Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.
Опубликованно 08.06.2021 01:35
Дoрoгa Смeрти Юнгaс — oднa изо сaмыx стрaшныx дoрoг в мирe, гдe гоминидэ мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.
Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, вплоть до перевала Ла-Кумбре, откуда спускается к отметке в 1200 метров, извиваясь крутыми склонами.В 1932—1935 годах Боливия вела войну с Парагваем. В ходе этой войны боливийская вооруженные силы захватила несколько тысяч военнопленных,и как их отправили прокладывать дорогу с Ла-Паса до Коройко в сложных и опасных высокогорных условиях. В 70-х годах двадцатого века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась шаражка из США, но работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.
Своё заголовок дорога получила в декабре 1999 годы, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в утеряться. До этого 24 июля 1983 годы здесь в каньон упал автобус, в котором находилось более ста пассажиров - на современный день это самое страшное Происшествие за всю историю Боливии.
Проститутка протяженность маршрута — 70 километров. Бери большей части дороги её масштабность составляет примерно 3,2 метра, точно позволяет проезд только одному транспортному средству. Мостовая соединяет боливийские города Ла-Отказ и Коройко.
В течение сезона дождей, с ноября числом март, дождь и туман значительно ухудшают различимость, а потоки воды размывают покрытие, и как и затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур неодобрительно сказываются на покрытии дороги. Глиняная пандус после дождя превращается в скользкую пятно. Летом опасность представляют камнепады, а видность ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.
Невзирая на то что внутри государства действует положение правостороннего движения, на Дорогу Смерти оно отнюдь не распространяется. На опасном пути безопаснее колыхаться слева, так как при таком положении у водителя хлеще обзор на край дороги.Внутри местных водителей существует негласное весло: водитель, который спускается вниз, малограмотный имеет права проезда первым, в обмен. Ant. наряду с этого он должен занять для (вида край дороги и пропустить водителя, тот или иной поднимается вверх. Это упрощает скат автомобиля и одновременно гарантирует безопасность водителю, который-нибудь поднимается вверх.
Весьма сложную ситуацию в целях разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.
Из года в год, на крутых склонах гор, идеже проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается сильнее 30 машин и автобусов. Вдоль дороги разрешено увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших тогда трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (приставки не- стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.
В наши существование Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная чертеж, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. Нате ней соблюдены все требования к горным участкам дорог. Однако несмотря на наличие такой альтернативы, кое-какие экстремалы решаются пощекотать свои раздраженность и отправляются на Дорогу Смерти. Одни отправляются в лад на автомобиле, а любители особенно острых ощущений - получи и распишись велосипеде. На этом виде транспорта сплетать педали практически нет необходимости. До настоящего времени 50-70 километров можно проехать, мало-: неграмотный приложив усилий. Но нужно вестись предельно аккуратным и не позволять разгоняться велосипеду возьми большие скорости.
Пейзажи, конечно, нетрудно завораживают:
Ваше мнение
А вы бы рискнули?
Категория: Блоги