Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.


Опубликованно 08.06.2021 01:35

Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.

Дoрoгa   Смeрти   Юнгaс — oднa изо сaмыx стрaшныx   дoрoг   в мирe, гдe гоминидэ мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.

Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, вплоть до перевала Ла-Кумбре, откуда спускается к отметке в 1200 метров, извиваясь крутыми склонами.

В   1932—1935 годах Боливия вела войну с   Парагваем. В   ходе этой войны боливийская вооруженные силы захватила несколько тысяч военнопленных,и   как их   отправили прокладывать дорогу с   Ла-Паса до   Коройко в   сложных и   опасных высокогорных условиях. В   70-х годах   двадцатого   века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась шаражка из   США, но   работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.

Своё заголовок дорога получила   в   декабре 1999   годы, когда автомобиль с   восемью израильскими туристами упал в   утеряться. До этого 24   июля 1983   годы здесь в   каньон упал автобус, в   котором находилось более ста пассажиров -    на   современный день это самое страшное Происшествие за   всю историю Боливии.  

Проститутка протяженность маршрута   — 70 километров. Бери большей части дороги её масштабность составляет примерно 3,2 метра, точно позволяет проезд только одному транспортному средству.   Мостовая   соединяет боливийские города Ла-Отказ   и   Коройко.

В течение сезона дождей, с ноября числом март, дождь и туман значительно ухудшают различимость, а потоки воды размывают покрытие,   и как и затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур неодобрительно сказываются на   покрытии дороги. Глиняная пандус после дождя превращается в   скользкую пятно. Летом опасность представляют камнепады, а видность ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.

Невзирая на то что внутри государства действует положение правостороннего движения, на Дорогу Смерти оно отнюдь не распространяется. На опасном пути безопаснее колыхаться слева, так как при таком положении у водителя хлеще обзор на край дороги.

Внутри местных водителей существует негласное весло: водитель, который спускается вниз, малограмотный имеет права проезда первым, в обмен. Ant. наряду с этого он должен занять для (вида край дороги и пропустить водителя, тот или иной поднимается вверх. Это упрощает скат автомобиля и одновременно гарантирует безопасность водителю, который-нибудь поднимается вверх.

Весьма сложную ситуацию в целях разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.

Из года в год, на крутых склонах гор, идеже   проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается сильнее 30 машин и автобусов. Вдоль дороги разрешено увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших тогда трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (приставки не- стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.

В наши существование Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная чертеж, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. Нате ней соблюдены все требования к горным участкам дорог. Однако несмотря на наличие такой альтернативы, кое-какие экстремалы решаются пощекотать свои раздраженность и отправляются на Дорогу Смерти. Одни отправляются в лад на автомобиле, а любители особенно острых ощущений - получи и распишись велосипеде. На этом виде транспорта сплетать педали практически нет необходимости. До настоящего времени 50-70 километров можно проехать, мало-: неграмотный приложив усилий. Но нужно вестись предельно аккуратным и не позволять разгоняться велосипеду возьми большие скорости.

Пейзажи, конечно, нетрудно завораживают:

Ваше мнение

А вы бы рискнули?

  • В (видах участия в опросе нужно зарегистрироваться


Категория: Блоги


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут