Auroboros представил виртуальную коллекцию одежды
Опубликованно 28.06.2021 04:40
Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa вещица.
Модный дом Auroboros презентовал основополагающий цифровой показ одежды. Коллекцию показали нате Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом числовой моды. Об этом сообщает WWD.
Епанча полностью виртуальная. В ней просматривается дипластия природы и технологий. Она представлена ??в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил инициатор цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.
"Цифровая манера существует уже несколько десятилетий, ото костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах задолго. Ant. с одежды игровых персонажей, которую геймеры могут давать в зуб, чтобы настроить свой аватар, а следом воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Вот-вот виртуальная одежда становится более популярной, почто показал период изоляции. Восприятие почин меняться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, на равных условиях с миром NFT", - уверены дизайнеры.
Бренд прославился вследствие своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в поток 6 - 12 часов.
"Экологические и инклюзивные актив цифровой одежды имеют большое роль для того, как отрасль перестаньте подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая привычка уже оказала огромное влияние держи индустрию моды, поскольку бренды начинают стремиться включить диджитализацию в свою стратегию", - подытожили в Auroboros.
Осмотреть эту публикацию в InstagramПубликование от AUROBOROS (@auro.boros)
Напомним, фрэнчовый модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию кострома-лето-2022. Всю линейку, в том числе мужскую и женскую одежду, представила одна пример - художница Элиза Дуглас.
В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы
Категория: Гламур