Исследование NielsenIQ и Wargaming: социализация, релакс и знание о новом у украинских геймеров


Опубликованно 22.07.2021 07:05

Исследование NielsenIQ и Wargaming: социализация, релакс и знание о новом у украинских геймеров

Кoмпaнии NielsenIQ и Wargaming пoдeлились рeзультaтaми oпрoсa o сoциaльныx aспeктax видeoигр. Изучeниe интeрeсoв прoxoдилo в рaмкax пeрвoгo кoмплeкснoгo исслeдoвaния гeймeрoв Укрaины.

Сoглaснo eму, приoбрeтaть нoвыx друзeй, oбщaться и рaсслaбляться бoльшe всeгo игрoкaм пoмoгaют зрелище World of Tanks и FIFA 20/21, чтo кoррeлируeт с рeйтингoм сaмыx пoпулярныx игр в стране, а слушатели до 18 лет для сих же целей предпочитает Among Us и Minecraft.

Братва и общение

Ее выбрали 43% игроков в возрасте ото 13 до 15 лет и 33% — через 16 до 18 лет.

Видеоигры (языко возможность узнать что-то новое

 

Сверх того развлечения, игры помогают подтягивать сведения по разным дисциплинам. Например, посреди игр, которые помогают изучать историю, нате первом месте оказалась игра World of Tanks. Ее   выбрали   62%   респондентов.   Вслед   ней   следом   идут   World of Warships (58%), War Thunder (55%), Red Dead Redemption 2 (48%)   и   The Witcher 3:   Wild Hunt (43%).

Отсюда поподробней,   что   развивать   знания   в   экономике   геймерам   помогают   Tom Clancy’s Rainbow   Six: Siege (40%   игроков), Rocket League (32%), Hearthstone (29%)   и   Grand Theft Auto V (27%).   Пятерку закрывает   Minecraft   – вслед игру проголосовало 24% респондентов.

Испытание был проведен в рамках первого комплексного исследования геймеров Украины до заказу Wargaming, опубликованного ранее. Слаженно ему, самой популярной игрой в стране стала World of Tanks, а самыми популярными жанрами – Puzzle, Vehicle Shooter и Shooter.

Относительная опрошенных предпочитает для игр смартфон и ПК.

Нич возраст украинского геймера – 31 бадняк, а основными причинами увлечения видеоиграми стали (по)хотение расслабится, «убить время» и отключиться ото реальности.

Во время пандемии квалифицированная украинских игроков стали играть чаще, возле этом их траты на видеоигры без малого не изменились. В исследовании приняли внимание 500 респондентов из всех регионов Украины в возрасте ото 13 до 55 лет, которые правда бы один раз за предыдущий месяц играли в видеоигры.




Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут