Mazda не забросила идею роторного двигателя на водороде
Опубликованно 20.08.2021 06:40
Япoнский пoртaл Bestcarweb сooбщил, чтo Mazda никoгдa нe oстaнaвливaлa рaзрaбoтку нoвoгo рoтoрнo-пoршнeвoгo двигaтeля и в нaстoящee врeмя тaкoй aгрeгaт пытaются пeрeвeсти получи и распишись сжигаемый водород.
Mazda давно экспериментирует с водородом в качестве топлива в (видах роторного двигателя. В 1991 году в автосалоне в Токио был представлен опытный образец HR-X, за ним в 1993-м последовали HR-X2 и экспериментальная MX-5 Miata. В 1995-м дебютировал седан Mazda Capella (626) с водородным силовым агрегатом. С началом 2000-х разработки в этой сфере показали держи примере водородно-бензинового гибрида Mazda RX-8 Hydrogen RE (2003 время), Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid (2005-й) и Mazda Hydrogen RE Plug in Hybrid (2007-й).
Ни Водан из водородных автомобилей Mazda безвыгодный пошел в серию. А производство последнего серийного автомобиля с бензиновым роторным двигателем — легендарного RX-8 — завершилось в 2012-м. С тех пор не раз появлялись слухи о разработке подобных агрегатов нового поколения, а самочки Mazda временами регистрировала патенты в данной сфере, нежели порождала еще больше рассуждений бери эту тему. В 2019-м стало само собой разумеется, что роторный мотор могут назначить на электрический кроссовер Mazda MX-30, идеже он будет работать исключительно получи и распишись генератор для выработки дополнительной электроэнергии — в) такой степени называемый range extender («увеличитель запаса аллюр»).
По информации Bestcarweb, инженеры Mazda и старый и малый больше склоняются к использованию водорода в качестве топлива пользу кого роторно-поршневого двигателя. Не в последнюю караван из-за успешного прохождения 24-магазинвахтер гонки на выносливость хэтчбека Toyota Corolla Sport с двигателем внутреннего сгорания получай водороде.
Одна из технических проблем с водородным топливом заключается в книга, что оно преждевременно воспламеняется и склонно к детонации. Всё-таки в силу особенностей конструкции роторного двигателя, в нем отсутствуют тепловые пятна, чего) водород в нём горит равномерно. Неважный (=маловажный) стоит забывать и об экологическом аспекте, все-таки продукты сгорания водородных ДВС похлеще, чем у бензиновых.
«Если автор этих строк решим это сделать, прототип кончайте построен в течение трех лет. Скорешенько всего, система будет сочетать в себя электрический турбонаддув», — рассказал Best Car неподписанный представитель Mazda.
Сделать пример относительно легко, но сделать экономическое аргументация намного сложнее. В конечном счете, получит ли намерение зеленый свет для производства, зависит через того, сколько будет стоить подготовка и будет ли на подобные аппаратура спрос, констатировали наши японские коллеги.
Категория: Авто