Представлен обновленный хэтч Ford Fiesta 2022
Опубликованно 17.09.2021 03:30
Кoмпaния Ford пoкaзaлa oбнoвлeннoe сeмeйствo xэтчбeкoв Fiesta oбрaзцa 2022 мoдeльнoгo гoдa. Рeчь o мaшинax для того eврoпeйскиx рынкoв, кoтoрыe сoбирaют в Гeрмaнии.
Измeнeния в дизaйнe Ford Fiesta прeдвoсxищaют грядущиe oбнoвки угоду кому) всeгo мoдeльнoгo ряда Голубого Овала в Европе. В (обмен прежней шестиугольной решетки радиатора появилась побольше крупная восьмиугольная, эмблема смещена с верхней кромки переднего бампера в штаб-квартира решетки, кроме того изменился чепец и дизайн светотехники. Кстати, Fiesta во всем попрощалась с галогенными фарами — сейчас они светодиодные даже в базовой комплектации, а в дорогих версиях по (по грибы) доплату могут быть даже матричные LED-устройства с технологией адаптивного освещения.
Автомобили в исполнении ST-Line получили сильнее агрессивный передний бампер с решеткой радиатора, оформленной в виде глянцевых черных сот. Нижняя решка также получила более объемный проектирование, подчеркнутый серебристыми вставками. В то но время кросс-версия Active обрела решетку с вертикальными ламелями и Г-образные вставки ровно по бокам переднего бампера, которые придают автомобилю сильнее массивный вид.
Боковые поверхности остались нетронутыми, зато в кузовную палитру добавлены двушник новых цвета Boundless Blue и Beautiful Berry, а легкосплавные колесные диски получили (в семь новых дизайнов. Хотя задние фонари не всерьез и не поменялись, стали чуть больше темными.
Ford Fiesta Active 2022
1
2
3
Fiesta равным образом сохранила архитектуру салона, но подле этом обзавелась новой электроникой и технологиями безопасности. Самым важным дополнением стала 12,3-дюймовая цифровая приборная тротуар для топовых комплектаций, которая может жить(-быть настроена водителем и имеет изменяемую графику, соответствующую режиму движения автомобиля: Normal, Sport и Eco, а опять же дополнительными Trail и Slippery для Fiesta Active.
В рамках обновления «Фиеста» получила систему предупреждения о выезде бери встречку, которая использует камеру возьми лобовом стекле в сочетании с системой навигации. Другое новшество — конструкция предупреждения о пассажирах на заднем сидении, которая помогает водителю без- оставлять без присмотра домашних животных иначе говоря детей. От дореформенной модели хэтчбеки унаследовали адаптирующийся круиз-контроль с функцией возобновления движения затем остановки, автоматическое экстренное торможение и ревизовка слепых зон.
Для топовых версий Ford Fiesta предусмотрена медиасистема SYNC 3 с 8-дюйовым тачскрином. Возлюбленная поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В числе «допов» беспроводная (утренняя) гимнастика и акустика Bang&Olufsen.
1
2
Обновленную линейку силовых агрегатов Fiesta получила кроме в прошлом году и эти же двигатели достались рестайлинговым автомобилям. Открывает гамму трехцилиндрвоый турбомотор EcoBoost объемом 1.0 л (100 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Вслед за тем следуют «мягкие гибриды» получай базе 1.0-литрового EcoBoost'а — в 125 и 155 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» PowerShift с двойным сцеплением.
Ford Fiesta ST 2022
1
2
Самая мощная перемена — Fiesta ST. Хот-хэтч оснащается 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором бери 200 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Максимально допустимый крутящий момент данного агрегата впоследств рестайлинга автомобиля вырос с 290 вплоть до 320 Н·м. С до 100 км/ч ST-вариант ускоряется за 6.5 секунд.
Европейский отправление продаж обновленных Ford Fiesta намечен получи начало 2022 года.
Источник: Ford
Категория: Авто