Ford будет утилизировать батареи своих электромобилей через стартап одного из бывших руководителей Tesla
Опубликованно 29.09.2021 13:30
Кoмпaния Ford oбрaтилaсь к стaртaпу Redwood Materials с цeлью утилизaции aккумулятoрoв элeктрoмoбилeй. Примeчaтeльнo, чтo стaртaпoм рукoвoдит имевший место тexничeский директор Tesla Дж. Б. Штраубель. Обе компании равно как планируют использовать это новое сообщничество, чтобы помочь выстроить цепочку поставок аккумуляторов в США, как будто обозначила целью администрация президента Байдена.
В рамках торговые связи Ford инвестирует $ 50 млн в Redwood Materials, что-нибудь является частью недавно объявленного раунда финансирования стартапа в размере $ 700 млн. Ford — сие не первый заказчик Redwood Materials. Стартап ранее перерабатывает аккумуляторы Nissan, Specialized (у которой растёт часть аккумуляторов для электровелосипедов) и остатки материалов с завода Gigafactory в Рино, канзас Невада.
Но в случае Ford стартап Redwood Materials стремится к паче тесной интеграции, а не хочет быть довольным ролью партнёра по переработке. Стартап сотрудничает с автопроизводителем, дай тебе разработать планы на широкий спектр работ — через помощи в переработке металлолома до поиска потенциал повторного использования изношенных аккумуляторов с достаточной оставшейся ёмкостью. И стартап намерен помогать компании Ford в создании новых аккумуляторов изо использованного лития, никеля, кобальта и меди.
Компании отнюдь не углублялись в детали, но общая задание выглядит так же, наравне ранее говорил Штраубель с самого момента основные принципы Redwood Materials. Идея состоит в часть, чтобы создать систему «замкнутого цикла», в которой материалы литий-ионных батарей перерабатываются и используются во второй раз. Это теоретически может снизить цена батареи электромобиля при одновременном снижении зависимости автопроизводителя ото импортных материалов и добычи ископаемых. И сговор с Ford может предоставить Redwood Materials много возможностей для решения всех сих задач.
Категория: В мире