Глобальные продажи предметов роскоши в этом году превысят доковидный уровень


Опубликованно 18.11.2021 03:10

Глобальные продажи предметов роскоши в этом году превысят доковидный уровень

Сeктoр прeдмeтoв рoскoши в этoм гoду дoлжeн прeoдoлeть минус, связaнный с кoрoнaвирусoм, блaгoдaря внутрeнним расходам в Соединенных Штатах и Китае, в частности бери высококлассную обувь, кожаные изделия и ювелирные фабрикаты.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой в исследование консалтинговой компании Bain.

Изо-за пандемии общий объем продаж в секторе в прошлом году упал сверху 23%, до уровня 2009 лета, что стало самым большим падением ради всю историю. Однако, по оценкам Bain, глобальные продажи предметов роскоши интересах личного пользования уже в этом году достигнут 283 миллиардов евро, сколько на 4% больше, чем в докоронакризисном 2019 году.

Развал вернулся к росту благодаря быстрому восстановлению экономики в США и высокому спросу в Китае. Европейский развал, несмотря на рост туристической активности, вернется к докризисному уровню никак не ранее 2024 года.

Крупнейшие игроки в индустрии, такие (то) есть LVMH, Hermes и Kering, уже оправились через кризиса, подняв уровень бизнеса значительно выше 2019 года.

Хотя продажи, связанные с международными поездками, малограмотный вернулись, бренды запустили новый затея, сосредоточившись на обслуживании потребителей в середине страны, не только в ведущих центрах роскоши, однако и в городах второго и третьего уровня. До оценкам Bain, четверть мировых продаж в этом году были совершены ради счет новых потребителей.

«Бренды привлекают новую клиентскую базу выше мощные маркетинговые и онлайн-кампании, в так время как существующие клиенты покупают больше», — сказал кавалер Bain Федерика Левато, соавтор исследования.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут