Производственные линии исключительно под электрокары появятся у Mercedes-Benz в ближайшие годы
Опубликованно 28.02.2022 08:55
Mercedes-Benz рeшил пoкa нe стрoить oтдeльныe зaвoды пoд прoизвoдствo элeктрoмoбилeй. Вмeстo этoгo кoмпaния сoздaст нa ужe функциoнирующиx предприятиях очертания, выпускающие только батарейные машины.
Mercedes-Benz ожидает, какими судьбами некоторые из его производственных линий получай заводах перейдут на выпуск чудесно электрокаров в ближайшие несколько лет. Что утверждается, это позволит сохранить жесткость, необходимую для следования изменениям получи и распишись рынке. Вместе с этим полноценные предприятия соответственно выпуску только батарейных машин, могут перед (глазами у Mercedes-Benz после 2025 лета.
«Строительство совершенно нового завода сообразно производству аккумуляторных электромобилей требует времени. Да мы с тобой выбрали другой подход. В ближайшие изрядно лет у нас обязательно появятся силуэт, производящие только электромобили... Да мы с тобой также видим, как целые заводы переходят держи электромобили — это тема дальнейший половины десятилетия», — заявил в собеседование агентству Reuters руководитель по производству Mercedes-Benz Йорг Бурзер (Joerg Burzer).
Следующей вехой в становлении Mercedes-Benz словно производителя электрических машин станет увертюра выпуска седана EQE, представленного в сентябре 2021 возраст на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Дьявол станет батарейным аналогом Mercedes-Benz E-Class и в сегменте электрокаров составит конкуренцию таким моделям что Audi e-tron GT, BMW i4, Tesla Model S и Porsche Taycan. В этому году изделие EQE стартует в Бремене (Германия), после почему его также начнут собирать в Китае и США.
Mercedes-Benz EQE
1
2
В минувшем году талан электромобилей в общих объемах реализации Mercedes-Benz составила только (лишь) 2,3%. В то же время держи подключаемые гибриды, которые имеют ДВС, электродвигатели и батарею с возможностью зарядки через электросети, пришлось 11% продаж. Предвидится, что к 2025 году доля электромобилей и плагин-гибридов составит приставки не- менее 50% продаж.
Все существующие электрифицированные модели выпускаются возьми заводах, которые также производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Тяговые батареи к них доставляются по железной дороге с главного завода в немецком Зиндельфингене получи и распишись заводы в Германии и Венгрии.
По словам Берзера, в будущем производство и производство аккумуляторов могут быть приближены к автосборочным заводам. Сие будет происходить по мере усовершенствования конструкции транспортных средств, позволяющей переплеть аккумуляторные блоки более компактно.
Категория: Авто