Скрытая сторона Улуру туристы не вижу
Опубликованно 04.02.2020 01:55
На переполненный курорт Айерс Рок, туристы из Австралии и за рубежом могут видеть коренных женщин рисуют и продают свои работы и несколько Anangu персонала (менее 30), которые далеко превосходили турист или человек аборигенов из штата.
Курорт в 35-год-Старый город Юлара обеспечивает некоторую роскошь в середине суровой австралийской глубинке, но рядом Mutitjulu-это другая история.
Коренных жителей около 350 человек расположен на противоположной стороне Улуру на крутые, западный склон поднимаются туристы. Что будет закрыт с 25 октября в признание культурной значимости рок с традиционной владельцев Anangu.
По теме: Улуру ведь каждый хочет знать,
Mutitjulu беднеет и валялись полуразрушенные здания, мусор и брошенные автомобили.
Что является шокирующим парадоксом для многих, кто ожидает владельцев Улуру, чтобы получать приличный доход, похожими на горной ренты для коренных народов в других странах.
Вид за окном гостиной старейшина Anangu Доротея Рэндалл в Mutitjulu преобладают потрясающее зрелище Улуру, которая так близко вы можете чувствовать тепло излучают от него иногда, она говорит ААП.
Лидер Anagu аборигенов Доротея Рэндалл. Фото: АПУ изображения/Лукас Кох
Лидер Anagu аборигенов Доротея Рэндалл видел в своей машине на сообщество Mutitjulu возле Улуру, также известный как Айерс-Рок в Национальный парк Улуру-Ката Тьюта в Северной территории. Фото: АПУ/Лукас Кох
“Я принимаю это каждое утро как благословение”, - говорит она.
Там уже давно напряженность в отношениях между традиционными владельцами денег альпинистов принести в важность в сравнении с Улуру как священное место для них.
Культурное значение относится к Тјикиграбыл, в Anangu слова за свои мечты и основы их культуры, включая правила жизни. Туристы платят по $25, чтобы перейти к Улуру, из которых Центральный совет земель, представляющих различные группы коренного населения получает 25 процентов.
Совет дает некоторые Mutitjulu — только об одной-пятой по словам г-жи Рэндалл — и он не получает роялти от курорта.
Есть некоторое непонимание, почему Anangu бы запретить лезть и рисковать туристических денег.
Туристы видели выстраиваются в очередь, чтобы подняться на Улуру, также известный как Айерс-Рок в Национальный парк Улуру-Ката Тьюта в Северной территории. Фото: АПУ/Лукас Кох
Сдвиг в мышлении в направлении бан произошел между Anangu, кто начал верить, позволяющий взбираться разрушает их культуру, Мисс Рэндалл говорит.
Многочисленные инциденты способствовали, в том числе человека суицид и его тело было найдено спустя шесть месяцев, по меньшей мере, 37 других смертей альпинист, француженку по стрип снятый на вершине, прочая обнаженка, игра в гольф и человека отходов от скалы на водопои отгоняя диких животных.
“Наша толпа считает, что в основании этой скалы находится наш Тјикиграбыл, вот наш закон и если мы верим в наш Тјикиграбыл мы должны быть сильны в нашей культуре”, - говорит она.
Конкретных причин, почему рок-это святое, не понятно только от вывесок, рассказывающий простую мифы и истории, которые дети могут понимать универсальные религиозные темы о добре и зле.
Отчасти это объясняется протоколы аборигенов, которые ограничивают то, что сказано не Anangu.
Однако для коренных хозяев, он был ключевой частью своей личности, голоса и убеждения, Улуру Ката Тьюта Национальный парк культуры и наследия проекта офицер Shaeleigh Лебедь сказал.
“Истории создания и как камень и как Anangu люди пришли, чтобы быть это Тјикиграбыл, все высеченных в пейзаж там для вас, чтобы увидеть,” она сказала АПУ.
Независимо от экономической неопределенности и туризма есть, Мисс Свон, - говорит она полагает, что “давая Anangu возможность самостоятельно принимать решения на своей земле”, это расширение прав и возможностей друг, как родной титул, который сохраняет свою культуру сильной.
В то время как большинство жителей Mutitjulu поддерживают запрет, Кевин Кули, кто был в грузовике, собирая мусор для корпорации Mutitjulu, признал некоторые опасения по поводу потери туризма.
“Я счастлив, и грустно, два пути, туристы приезжают сюда, и нам это нравится и приветствуется им”, - сказал ААР.
Луна растет над Улуру, также известный как Айерс-Рок в Национальный парк Улуру-Ката Тьюта в Северной территории. Фото: АПУ/Лукас Кох
Однако, его напарник Ксавье Китсон сказал, что было “много священных мест и священных историй, мечтать и означает” скалы и его не следует подниматься.
“Если я пытался залезть на этот Белый дом на Канберры, здание парламента, они не позволили мне туда”, - сказал он.
“Я хочу, чтобы люди вокруг нее ходят, но не приедет из-за океана, чтобы подняться и умереть на вершине холма, это опасно, и вы могли бы также поставить все гробы на вершине скалы.”
Генеральный директор Национального парка, Майкл Миссо, сказал, что это не приемлемо для сообщества, живущих в условиях нищеты вокруг туристических значок вместо того, чтобы воспользоваться.
“Это исконная земля и если люди, владеющие землей не получают выгоду от туризма есть действие, есть реальная проблема устойчивого развития туризма я верю”, - сказал ААР.
“Ключевым становится более Anangu участия в индустрии туризма”.
Он надеется, недавно субаренды Содружества для Mutitjulu, которые сделают его легче для инвестиций, принесет больше туристического бизнеса, такие как культурные туры.
Mutitjulu жителей и работников совета Роберт Дэвид, Ксавье Китсон и Kevon Кули возле Улуру. Изображение: Картинка/Лукас Кох
Туристы видели выстраиваются в очередь, чтобы подняться на Улуру впереди запрет, который вступает в силу в субботу. Фото: АПУ изображения/Лукас Кох
СМИ жестокого обращения с детьми и социальной дисфункции в Mutitjulu вызвала противоречивые действия правительства Говарда в 2007 году, в которой армия была использована и жестких ограничений, введенных благосостояния.
Вмешательство вызвало большое психологическое давление на невинных людей, которые были продуктивные работники в то время и были незаслуженно запятнана, Мисс Рэндалл говорит. Город восстанавливается, но все еще имел свои социальные проблемы и ее детей не хватало уверенности и не хватает образцов для подражания, сказала она.
Фиксируя свои проблемы означало, что люди, работающие в индустрии туризма, вместо того, чтобы быть на пособии и дети должны знать таким образом, что уважают свою культуру Anangu, потому что западное общество было по-другому, - сказала она.
“Канберры, как правило, делают много политики там, что не устраивает отдаленной общины на всех”, г-жа Рэндалл сказал.
Аборигенов в Австралии десятки тысяч лет, так что в короткое время туристы поднялись на Улуру-это крошечные, житель Mutitjulu и центральные земли председатель Совета Сэмми Уилсон сказал.
“Это всего лишь маленькая точка в середине, это все лезть вещь, она возвращается к нормальной, запретив лезть”.тренд в путешествиях54
Категория: Туризм