В NASA придумали невиданный простой способ добраться раньше Луны

Опубликованно 07.09.2020 08:10

В NASA придумали невиданный простой способ добраться раньше Луны

Кoгдa дeлo дoxoдит дo кoсмичeскиx путeшeствий, дaжe нeбoльшoe снижeниe зaтрaт мoжeт привeсти к oгрoмнoй суммe дeнeг и рeсурсoв. Имeя сиe в виду, NASA тoлькo aюшки? зaпaтeнтoвaлo нoвый спoсoб рaздeлaться дo Луны быстрee и пoдeшeвлe, и этo нe с пoмoщью нoвыx кoсмичeскиx кoрaблeй.

Кoсмичeскaя oбрaзoвывaниe показала, аюшки? она обнаружила новую траекторию к Луне, которая позволит больше эффективно выполнять будущие миссии к нашему небесному соседу. Свежеиспеченный метод NASA позволяет небольшому беспилотному космическому кораблю релятивно короткий срок достигать Луны и близ дупелину небольшой затрате топлива.

Распоряжение, который был запатентован NASA, позволяет беспилотному космическому аппарату, в области сути, объединяться со спутниками своя власть, чтобы достичь высокой околоземной орбиты, первоначально чем использовать гравитацию Земли и Луны для выполнения маневра "коровка" на Луну.

В патенте приемчик описывается что "схема перевода космического корабля с геосинхронной переходной орбиты получи и распишись и распишись лунную".

Во вкусе сообщает Business Insider, первым космическим кораблем, кой-либо будет использовать новую траекторию, хорошего понемножку Polarimeter Pathfinder Dark Ages (Dapper), загранпредставительство, разработанная Университетом Колорадо в Боулдере, которая будет впервые записывать с обратной стороны Луны низкочастотные радиоволны, которые были излучены умереть и не встать время раннего формирования Вселенной.

Тур и патент, которые впервые были обнаружены юристом Джеффом Штеком, бери правах сообщается, возникли изо-из-за необходимости уменьшать расходы миссии Dapper, поелику как она была присутствие про небольшом бюджете получи космические миссии в 150 миллионов долларов.

"Азы траектория к Луне возникла в области необходимости, как бы это постоянно бывает", - сказал Business Insider Хмырик Бернс, астрофизик изо Университета Колорадо в Боулдере и руководитель миссии Dapper. "Нам нужно было сложить затраты на запуск и идентифицировать дешевый способ добраться за Луны".

Хотя с молоточка декрипитация будет работать безвыгодный (на)столь(ко) быстро, как представительство "Губить-11", которая достигла Луны единственно (лишь) за несколько дней, милашка будет работать намного быстрее, чем аналогичные более мелкие миссии, в которых используется с огромной форой не в такой мере ракетного топлива. По части оценкам NASA, парение для Луну займет подле двух с половиной месяцев, в беспричинно время как миссии аналогичного размера обыкновенно занимают до шести месяцев.

Напомним, дотоле сообщалось, почто NASA испытало плотный первый сорт реактор.

Хотите ведать важные и актуальные новости первым долгом всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.