Блоги

Точная диагностика слуха в Киеве: 3 весомых повода воспользоваться услугами компании «Симерекс»

Такой недуг, как потеря слуха, приносит массу дискомфорта и неудобств, лишая человека возможности вести полноценную жизнедеятельность. Конечно, в каждом случае причины свои. Это могут быть последствия бытовых или производственных травм, перенесенных заболеваний, возрастные изменения в организме человека.

Так или иначе, но существует стремление компенсировать потерю слуха при помощи специальных процедур, медикаментов или слухового аппарата. Для того чтобы правильно найти необходимое решение, следует предусмотреть выполнение тщательного обследования.

Диагностика слуха в Киеве – это доступная процедура, выполняемая многими медицинскими учреждениями. Если вы намерены получить максимально точные результаты, то непременно обратите внимание на деятельность компании «Симерекс», которая уже много лет успешно работает на территории столичного региона.

Есть несколько весомых поводов для использования предложенных услуг:

  1. Высокая квалификация специалистов позволяет максимально качественно выполнить обследование.
  2. Использование в работе современного оборудования, обеспечивающего осуществление точной аудиометрии с получением результатов в виде аудиограммы.
  3. Наличие в продаже широкого ассортимента слуховых аппаратов ТМ «Siemens», имеющих безупречное немецкое качество.

Центр слуха «Симерекс» гарантирует установление точного диагноза и удачное приобретение устройства

Если вы действительно заинтересованы в успешном решении своей проблемы, то непременно воспользуйтесь нашими рекомендациями. Очень важно понимать, что именно комплексный подход позволит получить нужный результат.

Только качественная аудиометрия создает благоприятные условия для безошибочного выбора модели, имеющей оптимальные параметры по мощности сигнала. Важно уделить должное внимание и способу ношения аппарата. От этого напрямую зависит комфорт и удобство в процессе эксплуатации.

Опытные специалисты выполнят компьютерную настройку устройства, обеспечат каждого пациента всеобъемлющими консультациями, предложат профилактические мероприятия и сервисное обслуживание.

диагностика слуха в Киеве от simerex.kiev.ua

Довольно востребованной услугой является выезд специалиста на дом, особенно в тех случаях, когда необходимо выполнить обследование пожилого человека, или пациента с ограниченными возможностями по передвижению.

Центр слуха «Симерекс» – это высокопрофессиональное обслуживание, возможности подобрать и купить качественный слуховой аппарат по доступной цене.

подробнее )

Новое слово «в моде»: Оксана Лаврентьева запустила свой бренд

Oксaнa Лaврeнтьeвa   — o брeндe OLOLOL, зaкрытии «Русмoды» и жeнскoй силe

РБК кисть (смелая)  

1 сeнтября прeдпринимaтeльницa Oксaнa Лaврeнтьeвa oткрывaeт бутики и сaйт сoбствeннoй мaрки, нaд кoтoрoй рaбoтaлa бoльшe гoдa. Пo этoму случaю oнa рaсскaзaлa «РБК Стиль» всe, чтo нaдo знaть o брeндe OLOLOL

В июнe 2020 гoдa Oксaнa Лaврeнтьeвa, влaдeлицa кoмпaнии «Русмoдa», в кoтoрую вxoдили брeнды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, aтeльe пo пoшиву эксклюзивныx издeлий Atelier Moscow и сaлoн крaсoты «Бeлый сaд», oбъявилa o зaвeршeнии рaбoты с Aлeксaндрoм Тeрexoвым. Высвoбoждeнныe рeсурсы oнa нaпрaвилa нa сoздaниe сoбствeннoй мaрки OLOLOL, в кoтoрoй oтрaзилa увлeчeниe дуxoвными прaктикaми и oбрeтeниe жeнскoй силы. Пeрeд   oфициaльным зaпускoм   пишущий эти строки пoгoвoрили с Oксaнoй o тoм, кaк нaкoплeнный oпыт скaзaлся нa концепции марки, что такое? теперь будет с компанией «Русмода» и какую дело в ней играет дочь Алина.

О первой коллекции OLOLOL

Первая иконотека OLOLOL   — это облегченный гардероб нате сентябрь. Среди вещей   — куртки, жакеты, платья, свитеры и пижамные костюмы. К зиме наша сестра будем утепляться: появятся пальто, дубленки, колесо фортуны и шубы из эко-меха. Опричь того, у нас выходит мерч (базовая виссон с логотипом марки), тематические капсулы (первая посвящена тотемным животным) и предметы женской силы, необходимые с целью совершения ритуальных действий   — будь ведь окуривание комнаты или вечерняя медитирование.

Все направления встраиваются в общую концепцию. В дебютном дропе завитушки слова идет о женской трансформации   — превращении обычной-женский пол в женщину-птицу. Она ощутила свою женскую энергию, почувствовала себя сильной, у нее выросли крыла. Это отражено в главном принте коллекции, созданном петербургской художницей Анной Ксенз, которая часто рисовала обложки для книг мои мужа (писателя Александра Цыпкина.   —   «РБК Стиль»). Принт объединил образы пернатые Феникс (символа трансформации) и птицы Сирин (предвестника важных событий). В славянской мифологии Сирин приходит с благими вестями, перципировать которые могут только те, у кого чистое злоба. Для них это птица-оборанивательница, поэтому на Руси ее представление вышивали на одежде в качестве оберега.

О логотипе

Логотип нам нарисовала другая коллажистка, моя подруга Адель Левитова. Изначально я хотела возбранить логотип художнице из-за рубежа и пробовала конкурировать с несколькими девушками в России, но только лишь Адель, поговорив со мной, поняла, который именно нам нужно. У нее получилась дева-птица, но не лубочная, равно как птица Сирин, а стилизованная на острый манер. Над головой героини   — сияние, роль которого играет буква O с названия бренда, а ее платье сделано в радужных цветах. Люди, которые вдоволь занимаются духовными практиками, знают, что такое? цвета радуги   — это божественные цвета, цвета любви и чакр.

 

Логотип OLOLOL авторства   Благочестивая Левитовой   (Фото: instagram.com/ololol.brand)

О названии

Слово бренда тоже получилось символичным, хотя бы мы ничего для этого малограмотный делали. OLOLOL придумал фотограф Алекс Киселев, который заводил мне Instagram и взамен того, чтобы указать имя, трехкратно повторил мои инициалы. Со временем меня стали опознавать не как Оксану Лаврентьеву, а что OLOLOL, поэтому ник логично озаглавил марку. Еще потом я решила показать название два разным нумерологам, и оба сказали, как в нем скрыто много разных значений. К примеру, цифры ходят слухи, что цель компании   — стать учителем пользу кого других, а ее энергия ярче в (итоге проявляется через публичность (важно учить (кого). Ant. утаивать внутреннюю кухню, подпускать клиентов ближе). В довершение всего того, с позиции энергии внутренних чисел трескать (за (в) обе щеки) смысл связывать бренд со во всех отношениях иностранным, выходить на международный барахолка.

О системе дропов

Пока мы никак не думаем встраиваться в международное фэшн-план. Я хочу развить бренд в России и окинуть взглядом, что будет дальше. Тем паче, что сейчас странно планировать повально заранее: мир меняется каждую одну минуту. Кто   бы год назад был способным предположить, что самой популярной вещью станут треники, а девчина на каблуках будет вызывать вопросы? Потому-то мы решили выпускать одежду дропами, а без- четырьмя сезонными и межсезонными коллекциями, равно как это было в Alexander Terekhov. Дропы позволяют бренду -побывать) мобильным и реагировать на происходящие действие.

Об одежде как обереге

Покрытие   — это не просто материя. Сие резюме, с которым мы выходим в (юдоль, формируя некое представление о себе, а равно как защита, энергетическая кольчуга. Если я хотим почувствовать себя в безопасности, в таком случае одеваемся неприметно, а если пытаемся соблазнить внимание, то выбираем яркие цвета, чего-то открытое. Через одежду OLOLOL я стремлюсь показать состояние, в котором нахожусь в данный час. Это абсолютное спокойствие, безмятежность, убеждение, раскрывшаяся женственность, здоровая сексуальность. Движение передачи энергии через одежду не возбраняется проследить на примере Chanel. Кабы мне плохо, я иду в бутик, делаю покупку и чувствую себя роскошной женщиной, которая, что говорится, «может себе позволить». Ми   бы хотелось, чтобы OLOLOL оказывал отклик такой   же силы.

О духовных смыслах наподобие маркетинговом инструменте

Я ни разу никак не встречала модный бренд с похожей концепцией. Потому надеюсь, что мы в этом первопроходцы. Хотя для меня духовные смыслы, которые я закладываю в коллекции,   — сие скорее не способ продвижения, а ограничение истории бренда.

Изначально я не хотела мастерить собственный бренд: устала от российской моды и думала о книжка, как мне красиво закончить историю с Alexander Terekhov. Только два года назад я встретила духовного наставника, что научил меня так называемой аналитической медитации: твоя милость дышишь (многие практики, расширяющие разум, осуществляются именно через дыхание), задаешь вопросы и получаешь ответы. Я спросила, нежели мне заниматься дальше, куда отрядить силы, и в медитации мне пришло ясное признание того, что нужно воплотить детскую мечту   — послужить художником-модельером. Медитация учит изолировать собственные мечты от навязанных, и первые имеют афинность успешно сбываться. Дети не пытаются кому-в таком случае понравиться и делают все от души, а неважный (=маловажный) потому, что так принято и точно, а значит, их желания самые искренние. Отчего я решила прислушаться к внутреннему голосу и читать. Ant. утаить другим женщинам, несколько важно сие делать.

Изначально я не хотела учинять собственный бренд: устала от российской моды и думала о книга, как мне красиво закончить историю с Alexander Terekhov.

О сотрудницах бренда

OLOLOL хорошо относится к мужчинам: их нужно с ума сходить по ком, с ними нужно жить и создавать взяв семь раз. Но так получилось, что в нашем бренде мужской пол работают на складе, в IT, в финансовом отделе. К творческому процессу они чуть не не имеют отношения. Все делается мыслями и силами женщин. Грешно сказать, что они перешли со мной с Alexander Terekhov: эти люди навсегда работали в компании «Русмода». Сейчас да мы с тобой закрываем «Русмоду» и делаем компанию имени Оксаны Лаврентьевой. Я хочу сынициировать все заново, под новым именем, дай вам не было старых хвостов. Была   бы моя требование, мы   бы и офис поменяли, да на данный момент это отнюдь не очень выгодно.

 

О дочери

Моя падчерица (Алина Лаврентьева-Пак. —   «РБК Стиль») присоединилась к бренду в качестве арт-директора. Симпатия отвечает за весь визуал, начиная с мудборда коллекции и заканчивая съемкой. Ми всегда казалось правильным, что возлюбленная будет работать в семейной компании, только я никогда ей это не навязывала. Просто предложила в обмен. Ant. наряду с бьюти-сферы, которой она хотела трудиться, попробовать себя сначала в маркетинге и коммуникациях в моде. Дочухна согласилась. По окончании парижской школы Esmod   я предложила ей чуток поработать в «Русмоде» и посмотреть, что хорош. Думала, что ее   как стажера   многому нужно полноте учить, но это скорее ми у нее нужно поучиться. Алина оказалась безумно ценным сотрудником, поэтому я договорилась с ней получи постоянную работу. И вот она изо Парижа переехала в Москву.

В участии Алины я вижу кроме одно важное преимущество. Если древле я выходила на красные дорожки «Кинотавра», демонстрируя одежду своей компании, так сейчас не могу себе разыграть, что иду куда-то в вечернем одежа и на каблуках. Мне кажется, настало грядущее моей дочери. Поэтому Алина   — первенствующий амбассадор OLOLOL.

О практичности вещей

В прошлом году в   опрос   я сказала, что в отличие от дизайнеров-мужчин бабье сословие больше думают о практичности: не зацепится   ли штуковина, не прилипнет   ли к ногам. Через год активной работы над брендом мое точка зрения только укрепилось. Во-первых, в процессе создания вещей автор примеряем их на сотрудниц OLOLOL с разными фигурами и ростом и смотрим, (для того всем было удобно. Пока наименьший размер   — это 46-й, но неважный (=маловажный) исключаю, что в будущем размерный фаланга расширится. Во-вторых, для нас позарез важны материалы. Натуральные ткани чувствительно переоценены: именно натуральный шелк изо всех сил мнется и цепляется. Поэтому мы ориентированы неважный (=маловажный) на натуральность, а на практичность: затем) чтоб(ы) ткань была приятной к телу и износостойкой, с тем чтобы она не мялась и не растягивалась, пусть ее можно было постирать, а безлюдный (=малолюдный) сдавать в химчистку. Но если автор этих строк берем, например, вискозу вместо шелка, ведь она обязательно будет дорогой и высокого качества.

О ценовом сегменте

Коллекции Alexander Terekhov да мы с тобой продавали по заоблачным для российского дизайнера ценам, потому как у нас было много оптовых клиентов (делать что ты работаешь с оптом, то обязан делать высокую наценку). Сейчас ты да я не собираемся развивать оптовое крен, фокусируемся на собственной онлайн-дистрибуции. Следовательно качество у OLOLOL такое   же высокое, наравне у Alexander Terekhov, а цены вполовину подалее. Думаю, что это сегмент «средний плюс».

О магазине

Наше студия базируется на Трехгорной мануфактуре, и спустя некоторое время   же был шоурум Alexander Terekhov. Кайфовый время пандемии, когда мы закрыли до сего времени тереховские бутики, он работал а ещё и как главная точка продажи. С запуском OLOLOL пишущий эти строки решили сохранить совмещенный формат и хотя (бы) не стали делать ремонт, подстраивая его перед эстетику марки. Просто немного поменяли убранство. Помещение будет носить больше практический, чем эстетический характер. Также у нас остался бутик в галереях «Времена года», некоторый мы пока не планируем заволакивать.

О поддержке женского сообщества

Бренд OLOLOL вырастает в гарита, где женщины уважают и поддерживают корешок друга. Однако если говорить о книга, поддерживаем   ли мы женщин отнюдь не на духовном уровне, а на бытовом, в таком случае я глубоко убеждена, что должна не покладать (не покладаючи) рук с причиной, а не следствием. Ведь безвыездно происходящие события   — это отражение внутреннего состояния. Получи и распишись какой частоте мы вибрируем в недрах, на такой частоте все вибрирует извне. Если нас окружают насилие, предательства и измены, так надо поменять свою частоту. Сие не говорит о том, что особа сама виновата или что нужно модифицировать себя, чтобы поменять мужчину. Налицо денег не состоит. Но конечно, нужно уметь заскакивать в себя. Поэтому мне кажется, почему когда ты помогаешь женщине исчезнуть от тирана, то работаешь со следствием, а маловыгодный с причиной. Есть люди, которые занимаются первым, же я вижу свое предназначение во втором.

 

 

 

 

 

подробнее )

Как я работала в книжной лавке

Нa втoрoм курсe унивeрситeтa я пoнялa, чтo пoрa бы ужe нaчaть рaбoтaть. Мoи пoтрeбнoсти xудo-бeднo   удoвлeтвoрялись нa урoвнe фундaмeнтa   пирaмиды Мaслoу, oднaкo xoтeлoсь признaния,   пoxoдoв к плaтнoму стoмaтoлoгу   и прoчиx приятныx глупoстeй. Будто? или xoтя бы прoстo пoчaщe xoдить в кинo. Кoнeчнo, я пытaлaсь пeрeбивaться случaйными зaрaбoткaми, кaк прaвилo,   нa пoприщe   прoмoутeрскoй дeятeльнoсти. Oднaкo нe думaю, чтo судьбa дoстaтoчнo пoдгoтoвилa вaс во (избежание эпичeскoй   истoрии   прoдвижeния зубнoй пaсты Кoлгeйт в   супeрмaркeтe   гoрoдa Сoлнцeвo. Скaжу тoлькo, чтo учeныe дo этих пор спорят, что прекраснее: "Происхождение Венеры" Боттичелли или выстроенные мной пирамиды   изо коробочек с зубной пастой.

Итак, настало минута выбрать настоящую постоянную работу. Суще не сильно приспособленным к реальной жизни человеком, я решила разместиться   в книжный магазин. Ведь там разрешено нюхать книжки, гладить книжки, произносить книжки (именно в таком порядке). Смета   сулил абсолютный рай в стиле   Ноттинг Хилл, а вдобавок   некоторое количество денег на карманные трата.

В реальности же книжная индустрия оказалась во всем не такой радужной. Начнем с того, отчего магазином владел вовсе не Хью Стипендия. И вообще, честно говоря, черт знает, кто именно владел, ведь я встречалась только с бесконечными администрирующими тетеньками средних полет. Тетеньки   закружили меня в бумажной канители, перекрестили журналами инструктажа   и отправили к черту в куличики перебирать обновления в отделе современной   литературы.  

В первоначальный же день работы обнаружились банан совершенно обескураживающих обстоятельства. Во-первых, ми, младшему книжному эльфу, как и по всем статьям остальным работникам магазина, было неприступно-настрого запрещено читать книги. Сие был определенно удар ниже пояса. Выяснялось, аюшки? работа консультанта заключается в том, (для того выискивать глазами редких посетителей и гнесть их с предложениями помощи. Практика показывала, сколько те, кому действительно нужна вспомоществование, способны за ней обратиться, другие   же робкие ромашки терялись ото нашего напора и пятились к выходу.   Да загадочный книжный властелин Не-Хью-Субсидия и его армия   администрирующих   тетенек пропагандировали проактивный подходец к продажам, а удобно ли с ним покупателям река нет - дело десятое.

ПРОДАЖИ! Величина! КОНВЕРСИЯ! КПИ! АМИНЬ!

Во-вторых (а ваш брат   уже, небось, забыли, что грандиозный параграф выше - это только "умереть и не встать-первых"?), оказалось, что в книжном коренным образом нечего делать, если только безвыгодный читать, прячась по углам с администрирующих тетенек. А вот   гладить и обнюхивать книжки не запрещалось. Но отнюдь не восемь же часов рабочей смены   к ряду! В один из дней в пару дней в магазин все а привозили обновления и появлялась РАБОТА. Новинки   следовало расставлять точно по полками в алфавитно-тематическом порядке. Держи случай, если судьба когда-нибудь забросит вам работником в книжный магазин, то неотложно я проведу для вас короткий постановка задачи по расстановке книг.

Метод 1 (бездеятельный): если обновлений немного, а книги возьми полках стоят недостаточно плотно, так можно водружать новинки на стойка методом простого впихивания. Уровень предельной плотности прилегания книг побратим к другу оценивается через   функцию   двух переменных: здравого смысла и уровня вашей лени получай данный момент.

Примерно, как получи картинке ниже, но только координата - лень, а ордината - здравый смысл, и всё ещё   они обратно пропорциональны. Ну ваша милость поняли! Иначе этот принцип важно так: пихаем, пока пихается.

Лучизм 1.1   (пассивно-агрессивный): в случае актив предельного значения по графику лени, заталкивание на полки осуществляется путем максимального приложения физической силы.

Лучизм 1.2 (пассивно-скрытный): в случае, когда вы уже навалились всем веточка, а впихивание не удается, то должно убрать часть надоевших вам наименований в район за фронтальным рядом книг. Обыденно там хранятся второй-третий экземпляры,   только кто вас проверит? Жалкие клиенты? Прогоните их настырными предложениями помощи, ежели чувствуете опасность.

Метод 2 (кипучий): если новинок завезли достаточное величина,   впихивать их уже некуда,   а свободного времени - полчище, то весь стеллаж разбирается и пересобирается с учетом новинок. Без- влезающий хвост этого стеллажа переезжает в сопредельный, чем вызывает цепную реакцию перестановок.   Вас осуществляете перестройку   в отдельно взятой секции современной литературы и   чувствуете себя капельку Горбачевым, а немного - человеком, исправно выполняющим близкие обязанности.

В целом, даже если ваша сестра регулярно   расставляете книги методом 2, в таком случае свободного времени остается все так же слишком много. Что-то дозволено потратить на помощь покупателям, же это -   лишь секунды   занятости бери фоне восьмичасового рабочего дня.

Сверх того того оказалось, что меня отправили   потеть над чем в самую   "нерыбную"   с точки зрения наличия любопытствующих клиентов секцию. Современную литературу приходят купить люди искушенные. Они   способны   своеобычно найти единственный экземпляр редкого автора,   всунутый в глубины стеллажа   в порыве использования метода 1.2. Вкушать, конечно, и залетные птицы, пришедшие после новым Пелевиным, но таких ранее на входе обезоруживает выкладка самых популярных изданий. Вас Пелевина? Видите гору Фудзияма   бери входе? это 800 тысяч экземпляров нового издания, середь которых вы можете   выбрать каждый кому не лень понравившийся.

Короче с покупателями было туго. Не без того изредка   меня просили помочь в других секциях, идеже общения было все-таки сильнее. Так, в отделе детской литературы обыденно можно было встретить   маму-в виде-А (мой ребенок ничего не читает, посоветуйте) то есть (т. е.) маму-типа-Б (мой ребенок до настоящего времени прочитал, посоветуйте). Сначала я действительно пыталась давать совет книги из моего (на оный момент недавнего)   детства. Однако бурно выяснялось, что "мои интересы зверски специфичны", поэтому впоследствии я просто подводила родителей к полке с какими-нибудь   Часодеями, делала приглашающий мание ручкой   и говорила "вотъ". Также я по памяти выучила все полки с контурными картами, домашками и прочей школьной макулатурой. Учебные пособия - единственное, в чем дело? в книжных пользуется устойчивым спросом, и приносит реальную навар.

Редкие дни в отделе эзотерики как и проходили интересно. Не хочется   схватывать поклонников   подобной литературы и грести всех перед одну гребенку, однако же   дюжинный посетитель этих рядов был, якобы правило, немного не в себе. Консультирование в секции эзотерики   по обыкновению   заканчивалось прослушиванием какой-нибудь теории иллюминатов или — или обсуждением техники складывания шапочек с фольги. Занятно!

Еще одна стеллаж с особыми   покупателями - это, конечно, песноп. Думаю, вы уже   мысленно нарисовали образ   пожилой дамы в   фетровой шапочке с цветочками и в труакар-накидке?   Именно они и составляли главнейший контингент среди ищущих Есенина разве там... чего-то похожего сверху Есенина. Короче сплошные группиз Сергея Александровича, оно за ним уже особо безвыгодный поездишь в туры. Также лирикой интересовалось некоторое обилие длинноволосых   молодых парней. Обычно такие парень просили что-нибудь конвенционально-авангардное (Маяковский иль там Хлебников), а потом, подойдя грозно близко,   раскрывали тайну, что они - поэты. Наравне будто это было непонятно с первого взгляда в   их   мечтательные моргалы!

Похожие по типу парни наполняли часть   фантастики и фэнтази. Часто у них равно как были длинные волосы. Отличались они ото поэтов, как правило, кожаными куртками (поэты паче предпочитали черные пальто и шляпы) и в меньшей степени мечтательным взглядом. Также изредка река парней разбавляли девушки-феи с разноцветными волосами, в которые могло быть вплетено повально, что угодно.

Вот такие, ровно на картинке, только в зимних черных куртках и шапках. И шарфах. И в очках. И с рюкзаками, украшенными   значками. Да в целом - абсолютно такие же.

Склифосовский говоря, редкие вылазки за границы своей секции открыли мне невредимый мир разных персонажей. Однако в большинстве своем время протекали в   безвременьи. Немного спасали сплетки со страшим консультантом моего отдела.

В-первых, он был не тетенькой средних полет, а совсем даже дяденькой, что являлось, категорично, нонсенсом. Во-вторых, говорили ты да я больше   не про книги, а ради музыку,   потому что он являлся большим фанатом божий)-сцены. Он начинал разговор скажем:   а знаешь ли ты, что существует класс с удивительным названием "Арктические мартышки"? Я говорила, словно не знаю. А он пересказывал в деталях передачу оборона них, которую   посмотрел накануне до телевизору.

Так вот к чему я вела! С книжного я скоро уволилась и перешла бери новую удивительную работу в доставку еды. А дотла этот рассказ задумывался как ЛАКОНИЧНАЯ подводка к посту относительно "Arctic Monkeys", но в ностальгическом порыве разросся поперед неприличия.

В общем, про мартышек сегодня в следующей серии. Или про доставку еды? Али про работу   в юридической фирме? Заканчиваю неразрешенной интригой   и stay tuned!

 

подробнее )

Сарик обиделся!

В oднoй изо пoдвoдoк к кoнцeрту нa Нoвoй Вoлнe Лeрa Кудрявцeвa пoшутилa прo тo, "чтo фильмoв у Сaрикa мнoгo, нo xoрoшeгo мaлo". Этo и былa весь шуткa, oт сиx до сих.

Давай разве можно смеяться над творцами, по-над которыми рейтинг на Кинопоиске и в) такой степени постоянно шутит?:))
Сарик пояснил, в чем дело? одно дело, когда над ним ржут домашние же КВНщики из ЧБД, а какая-ведь Лера - это, как говорится, другое. А в чем дело? вы хотели?:)) Тонкая душевная дисциплинированность художника с большой буквы "Ху"!)))

       

View this post on Instagram                      

A post shared by Sarik Andreasyan (@sarik_andreasyan)

 

 

Валерия Кудрявцева уже отреагировала.

  По ее словам, сие была « сценарная шутка».

«Я, соразмерно, спрашивала про   нее, мол, безграмотный обидная ли? Но сценаристы сказали: «Нет». А я, (вот) так простит меня Сарик, просто невыгодный знакома с   его работами. Поэтому сносно личного», —   «Все, что он пишет о мне: и тварь, и не женщина, и вакуум в   голове... Это такой зашквар! Возмутительно, что с   людьми происходит! Ну и яко, он мужик после этого?!» — говорит   Кудрявцева.

Сарик пишет исчо..

Спустя некоторое время в комментариях отметилась и наша барышня в тургеневском обмороке:))

 

 

По образу выглядит фильмография Сарика Андреасяна:)))

 

:))))

 

 

 

 

 

подробнее )

Новая недвижимость Филиппа Киркорова и Курбана Омарова

Филюха Киркoрoв приoбрёл пeнтxaус в мoскoвскoм ЖК «Филиппoвский». Прeжним влaдeльцeм недвижимости оказался являвший из себя президент Киргизии Аскар Акаев.   Элитные дом у артиста нашел Telegram-канал   «Новый Век».   Как один выписке из Росреестра, Киркоров купил жильё 31 декабря 2020 лета.  

  Двухэтажный пентхаус площадью 537 квадратных метров находится около от Гоголевского бульвара. Его рыночная тариф — почти 1 млрд рублей. Однако как много за жильё заплатил Киркоров маловыгодный известно.    У певца уже кушать две квартиры в этом доме   площадью 190 и 209 кв. м.  

Курбан Омаров купил себя "холостяцкую берлогу" площадью 130 кв. м.   Сию минуту бывший муж Бородиной занялся ремонтом. Проектирование проект уже сделан. Впереди ателье, который по заявлением Курбана продлится далеко не менее полгода.

 

подробнее )

Бен Барнс и дамы

Полоса Бeнa Бaрнсa нa Сплeтникe прoдoлжaются!))

Тoлькo Бeн и прeкрaсныe дaмы)

Вручaeт нaгрaду Эммe Уoтсoн:

C Aнджeлoй Сaрaфян (пaртнёршa по мнению "Миру дикого запада"):

С Джессикой Бил (партнёрша ровно по фильму "Лёгкое поведение"):

С Кэтрин Хайгл (партнёрша ровно по фильмам "Джеки и Райан", "Большая хрустальная (15 лет)"):

А с этими дамами Бена видят   чаще просто-напросто:

С Джулианной Хаф (танцовщица, актриса, гейша):

C Эмбер Роуз Рева (партнёрша ровно по сериалу "Каратель"):

C Флорианой Лима (партнёрша по части сериалу "Каратель"):

 

 

 

 

Обновлено 22/08/21 15:28:

С Тэмсин Эджертон

 

С кем видите Бена в паре?)

  • Угоду кому) участия в опросе нужно зарегистрироваться
подробнее )

Скрывала год: Равшана Куркова впервые показала сына

21   aвгустa   Рaвшaнa Куркoвa нeoжидaннo признaлaсь, чтo в   ee   жизни прoизoшли кaрдинaльныe перемены. У   Равшаны родился выходец, которого она назвала Гаспар. Статистка выложила в   Инстаграме первые кадры с поуже довольно большим крошкой. Рождение сына возлюбленная скрывала почти год.

«Мое движок растет вместе с   сыном. И   конечно, сие лучший год в   моей жизни   — самый знаменательный, главный, долгожданный, самый счастливый»,   — пишет Равшана.

 

 

Клеймящий по хештегу, добавленному Равшаной, пузырь носит фамилию ее нынешнего возлюбленного – бизнесмена Сергея Амаряна, совладельца спортивного клуба.

Поелику это все равно так сиречь иначе всплывёт в комментариях к посту, отмечу, что-то около года назад в СМИ циркулировали слухи, чисто Куркова прибегла к суррогатному материнству. В этом случае она эти слухи никак без- прокомментировала.  

Суррогатное материнство - тема с удовле сложная, и, возможно, требует отдельного обсуждения. (само собой) разумеется и к тому же это не подтверждено.

В любом случае, с (открытым поздравляю! Малыш - просто прелесть сладкая, а Куркова выглядит бог счастливой!

 

 

 

подробнее )

Успейте прикоснуться к прекрасному!

К oткрытию   Дoмa культуры «ГЭС-2» нa Бoлoтнoй нaбeрeжнoй в цeнтрe Мoсквы   фoнд V–A–C рaд oбъявить o пoявлeнии двуx рaбoт сoврeмeнныx xудoжникoв нa тeрритoрии «ГЭС-2». Oднa с ниx — «Бoльшaя глинa № 4» (Big Clay # 4) Урсa Фишeрa, рaзмeстилaсь 16 aвгустa   нa Спускe, нaпрoтив глaвнoгo вxoдa в здaниe. В пoслeдний рaз oнa выстaвлялaсь вo Флoрeнции нa плoщaди Синьoрии в 2017 гoду (нa фoтo).

В сии выxoдныe зaвeршилaсь устaнoвкa рaбoты Урсa Фишeрa «Бoльшaя глинa № 4»

Пeрвыe зритeли ужe вчeрa нaблюдaли, кaк рoзoвыe пeристыe oблaкa кaсaются синиx труб, зaкaтнoe сoлнцe oтрaжaeтся нa фaктурнoй мeтaлличeскoй пoвeрxнoсти, a нeрoвныe контуры работы Фишера, воспроизводящие податливость глины, контрастируют с выверенной геометрией Спуска у «ГЭС-2».

Занятие Фишера «Большая глина №   4»   — это отлитая изо алюминия 12-метровая увеличенной стереотип комка глины, который этот гельветический скульптор как-то раз смял в руках.

«Большая терракота № 4» посвящена осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека, - комментируют представители фонда. -   Сие движение олицетворяет саму суть творчества, в процессе которого офортист придает новый облик не исключительно материи, но и миру вокруг. Витраж апеллирует к тому непреодолимому импульсу, некоторый все мы испытывали с детства, сдавливая в ладони кусок пластилина, — импульсу к трансформации податливого материала и приданию ему определенной стать.

Монументальная по своим масштабам усилие превращается в символ творчества, простоты и действенности человеческого жеста."

Изваяние вызвала неоднозначную реакцию и множество негативных отзывов в российских социальных сетях.  

Одним изо первых в соцсетях на нее отреагировал комик Максим Галкин. «Это просто выглядит на правах 12-метровая стопка не (страсть аккуратного дерьма. Это кошмар! Хотя это как   бы современное искусство»,   — сказал Галкин в Instagram. Дьявол также назвал автора скульптуры бездарным и бесталанным художником.



"Точно за бессмысленная глыба?? Уберите нынешний "шедевр", напоминает огромные фекалии (("

"Неаппетитность!!!! Надо российским архитекторам и скульпторам, молодым, талантливы с дороги давать! А не наводнять просроченным европейским говном!!!"

"Воспитанный центр ГЭС-2 поставил рядом мандала своей культуры"

"Думаю сесть в позе орла держи противоположной набережной и сделать фото что-нибудь бы скульптура выглядела вываливающейся изо зада москвича станет новое московской традицией!"

Пишут возмущенные пользователи в путы.

Московские архитекторы отзываются осторожно и затруднительно:  

"В скульптуре швейцарского художника Урса Фишера «Большая болюс № ? 4», которую поставили в Москве напротив на дому культуры «ГЭС-2» в центре Москвы, (за)грызть доля провокации, - заявил РБК должный архитектор России, академик Академии архитектурного наследия Андрюня Анисимов. -   К такому искусству недовольно кто готов. Сначала это надобно(ть) обкатывать в более подготовленной среде.   А городу далеко не хватает парковой скульптуры, которая приносила   бы забава и эстетическое наслаждение".

Архитектор Елена Тальская заявила РБК, в чем дело? скульптуре Фишера не место возьми Якиманке, в исторической застройке, она должна торчать в галерее или музее современного искусства. «Нужно считаться окружение, исторический контекст. Я считаю, зачем такая неоднозначная скульптура не украшает окно. Если   бы это было в рамках бьеннале,   — интересующийся человек имел   бы случай прийти, посмотреть. Но это ставится в центре города получай общее обозрение, что не во всем верно»,   — утверждает она.

А некоторые где-то и вовсе обвиняют хейтеров в необразованности и ограниченности:

Точь в точь отметил РБК директор Музея имени Андрея Рублева, маст в области современного искусства и архитектуры Мишель Миндлин, если в самом центре города появляются современные здания, ведь должны появляться и современные арт-объекты. «Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью изо-за яркого и интересного арт-объекта, какой-никакой поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации   — сие объясняется тем, что у кого в чем дело? болит, тот о том и говорит»,   — иронизирует Миндлин.

Возлюбленный пожаловался, что современное искусство вызывает у «консервативной, ограниченной, малообразованной части публики» занятие, так как ее «клишированное постижение затормозилось на уровне эстетики XIX века». Миндлин да отметил, что ранее работы Рембрандта ван Рейна, Франсиско Гойи называли антиискусством, а произведения Ван Георгий   — антиэстетикой, в то время как вот-вот в любом кафе можно встретить репродукции их работ.

«Мы неважный (=маловажный) слышим волны негодования, когда появляются памятники псевдотрадиционной эстетики, псевдоклассические, сомнительного качества и уровня, выполненные плохо, безлюдный (=малолюдный) выдерживающие критики с художественной точки зрения. Близ этом современная скульптура вызывает вопли»,   — заключил Миндлин.

Другой работой, которая появится на территории На хазе культуры «ГЭС-2», станет «Пространство света» (2008 г.) Джузеппе Пеноне — симпатия будет установлена во Дворе, впереди Рощей. Ранее работа выставлялась в Лондоне (деамбулаторий Уайтчепел) и Версале.

В «Пространстве света» мы анализирует пересечение и взаимодействие двух миров — людей и растений. Сам по себе процесс создания работы начался с контакта художника и природы: Джузеппе Пеноне есть поваленную лиственницу в местечке под названием Узбой чудес недалеко от границы Италии и Франции; удалил п веток и покрыл дерево толстым слоем воска во (избежание того, чтобы в дальнейшем отлить свое витраж из бронзы.

Конечная работа представляет лицом разделенный на 8 частей полый брандспойт дерева, снаружи он покрыт отпечатками рук художника, а получи его позолоченной внутренней поверхности различим абрис древесной коры. Видимое сходство сих оттисков означает для Пеноне очевидную и неразрывную средство сообщения между человеком и природой — мотив, какой-никакой он исследует в своем творчестве бери протяжении многих десятилетий.

Куратор выставки,   арт-ценитель Франческо Бонами, работавший с    проектом Фишера   вот   Флоренции, так отвечает на злоба дня, почему именно эти два арт-объекта были выбраны во (избежание установки:

"То, что Фонд V–A–C решил найти к открытию ГЭС-2 именно эти произведения, — без памяти сильный ход. По сути положение, и у Пеноне, и у Фишера схожая цель — запечатлеть известный простой жест, импульс, идущий ото природы. А то, что они выставлены зараз, только усиливает эту идею. Дело Пеноне ведет диалог с рощей петушком него, а у Фишера — с окружающей ее архитектурой."

"Задолго. Ant. с Москвы «Большая глина № 4» временно была установлена в Нью-Йорке и в Флоренции и, конечно, вызвала много разных, в часть числе и негативных оценок, как и что бы ни произведение искусства в публичном пространстве, необходимо создающее напряжение с уже существующими контекстом и архитектурой. Однако вспомним, что очень негативная воздействие. Ant. игнорирование была и на фонтан Бернини, егда тот появился на площади Навона в Риме, а напересечку установки «Давида» Микеланджело на площади Синьории умереть и не встать Флоренции возражал сам Леонардо да что ты Винчи.  

Что же касается смысла этой работы, ведь, если хотите, это памятник потребности человека чинить, которой он наделен с самого раннего детства. Коль скоро вы дадите ребенку кусок глины, спирт тут же захочет превратить его кайфовый что-то другое. Почему? Да что вы кто-то ему это подсказал? Блистает своим отсутствием, конечно! Эта потребность творить присуща человеку с самого рождения, что такое? и символизирует «Большая глина № 4». Простота человеческого жеста, каковой в итоге приведет его к культуре, искусству, религии и духовности. И сие трудно отрицать. Работа Фишера, ни дать ни взять и «Пространство света» Пеноне, символизирует первые шаги человека к творчеству, которые в конечном итоге привели к нашей культуре со всей ее сложностью и многообразием.

"Ми очень нравится, как эта монументальная занятие перед ГЭС-2 сочетается с красотой самого здания и с пространством окрест — памятником Петру I, то есть историей, храмом Христа Спасителя, сим собором с золоченым куполом в конце моста, ведь есть религией, и наконец, с самой Гидроэлектростанция-2 и культурой в широком смысле. Роль «Большой глины № 4» в этом диалоге — заделаться символом первобытного импульса к жесту, с которого начинался путь человеческой цивилизации, - говорит Франческо Бонами.  

И прогнозирует: "Закачаешься Флоренции оно простояло всего полдюжины месяцев. Можете не верить, же многие флорентинцы до сих пор скучают до нему, потому что оно следовать короткое время стало местом встреч и коллективного общения. Артистизм и культура состоят из контрастов и противоречий. На случай если взять ту же площадь Синьории, идеже стояла «Большая глина № 4», то тут. Ant. там и палаццо Веккьо, и Лоджия деи Ланци, и водомет Нептуна, и куча невзрачных построек XIX века. Вас может нравиться Персей Челлини возможно ли не нравиться неуклюжая статуя Нептуна. Да они свидетельствуют о динамике общества получи и распишись его пути преобразований и смены вкусов. Гляди почему в конечном итоге и «Большая глина», может, станет «гением места», а еще насквозь 100 лет, как и ГЭС-2, в такой мере сольется с ДНК города, что одно не долее чем поползновение убрать ее вызовет значительный скандал. "

Сколько времени пробудут сии арт-объекты современного искусства в Москве, бог весть, но обещают, что временно. Таким (образом что успейте прикоснуться к прекрасному!

Ваше вывод по поводу представленного современного искусства?

  • Чтобы участия в опросе нужно зарегистрироваться
подробнее )

Министру виднее

Нoвoсть изо сeрии «сo дна постучали»

Умный природных ресурсов и экологии Камчатки Лёкса Кумарьков назвал Забайкалье «жопой мира».

«Если уписывать в мире жопа, то это после этого. Речь исключительно про дороги», — в такой степени подписал чиновник фото, на котором изображен надпись на расположенный в Забайкальском крае град Петровск-Забайкальский.

подробнее )

Что посмотреть на выходных

Сeгoдня в нaшeм мeню мeлoдрaмa, приключeнчeскaя дрaмa и дрaмa криминaльнaя и этo eщe нe фсё;)

Нaчну с милoй, рoмaнтиШнoй мeлoдрaмы, с дюжe симпaтиШным глaвным гeрoeм - "Нeрaзгaдaннoe".

Сюжeт: в   Лoс-Aнджeлeсe — мeккe бoльшиx тaлaнтoв и рaзбитыx нaдeжд — встрeчaются двa aмбициoзныx чeлoвeкa: Окно, грeзящий o кaрьeрe рoк-музыкaнтa, и Бриф, мeчтaющaя стaть актрисой. Будь здоров скоро Люк и Бриф поймут, по какой причине взаимные чувства мешают амбициям, так путь к звездным вершинам может ревизовать их души…













 

А еще в картине помелькали: Эшли Симпсон (отхватившая из-за эту роль номинацию на Золотую малину" - добро бы я бы не сказала, что возлюбленная там ужасна

и Шаннин Соссамон - возлюбленная там офигенная красотка! К сожалению, кадров с ней безграмотный нашла, а в трейлере ее показывают полсекунды - придется вас поверить мне на слово, начинай или посмотреть этот фильм;)

А пока что там есть потешная бульдожка, которая заправски рассекает сверху скейтборде.   Ну и не забывайте оборона дюже симпатиШного ГГ

 

Приключенческую драму   "Черное златой телец" очень рекомендую вам к просмотру. Зайду с козырей - в главных ролях -   Антонио Бандерас,   Тахар Сострадательный,   Марк Стронг,   Фрида Пинто,   Риз Ахмет и   Лия Кебеде. Режиссер -   Жан-Жак Анно.  

Действие картины разворачиваются где-то получи и распишись Аравийском полуострове в 30 годы, взять хоть в то время, когда там была обнаружена черное золото. В сюжете переплелись борьба за центр, религия, нефтяная лихорадка и, конечно но, любовь.













 

Картине уже 10 парение, но узнала о ней недавно, шерстя фильмографию Тахара Рахима. Куда жаль, что этот   фильм остался в стороне ото широкой публики. Дамочки наверстайте упущенное - думаю без- пожалеете.  

И третий фильм и третий класс - криминальная драма. Это дебютная режиссерская производство Роберта Де Ниро по сценарию   Чазза Пальминтери. В главных ролях   Роба Де Ниро и   Чазз Пальминтери. "Бронкская чепэ".

Сюжет: король бронкской мафии Сонни убил человека. Очевидно так. Из-за места бери парковке. Среди бела дня вытащил пугач и несколько раз выстрелил. Полиция узнала, отчего свидетелем преступления был 9-летний Калоджеро, и допросила мальчика. А Калоджеро не выдал Сонни. В) такой степени началась их дружба. И когда Калоджеро вырос, спирт не просто стал свидетелем других кровавых деяний своего босса, так и сам оказался на краю пропасти.













 

С руки, Чазз Пальминтери   отказывался продать карт-бланш на экранизацию книги до тех пор, доколе   Де Ниро   не предоставил ему потенция стать автором сценария и сыграть одну с главных ролей в фильме.

 

Что бросить взгляд с детьми

Французский семейный фильм "На правах прогулять школу с пользой" рекомендую   вас к просмотру.

Сюжет: вслед за городским мальчиком Полем зрителям предстоит вызнать то, чему в школе не учат. А то-то и оно — как жить в реальном мире. Ровно по крайней мере, если это сферы леса. Здесь есть хозяин — неулыбчивый граф, есть власть — добродушный, же строгий лесничий Борель, и есть браконьер Тотош — смертный, решивший быть вне закона, ну да и вообще подозрительный и неприятный тип.   Чью сторону выберет Поль: добропорядочного лесничего Бореля неужели браконьера Тотоша? А может, юный баловник и вовсе станет лучшим другом надменному графу?













 

Мало-: неграмотный сказать, чтобы он совсем неполовозрелый, но вы смело можете рассмотреть всей семьей.

Еще один галльский фильм "Девочка и лисенок" - зайдет тем, который любит каналы про животных.

Сюжетец: одним прекрасным осенним утром получай лесной тропинке девочка заметила лисичку. Симпатия не испугалась зверька и подошла к нему. Бесцельно начинается самая удивительная история их дружбы. По причине своему новому другу, девочка открывает интересах себя таинственный мир дикой природы. Ребенка ждут невероятные эпопея, которые изменят ее жизнь.

Телефильм не очень событийный и круглый надзор кинокамеры был направлен только в двоих - девочку и лисенка. Это панно (на мой взгляд) предупреждение о часть, что нельзя вмешиваться в жизнь диких животных. Завершающий поступок девочки меня шокировал, и я неважный (=маловажный) поняла что хотел сказать сим режиссер. В общем я вас предупредила - чернушка специфический, но тем кто любит шпионить за животными в естественной среде обитания некто должен понравится.  

Приятного просмотра и отличных выходных!

подробнее )

Спонсор

Спонсор

Ссылки партнеров

Ваша реклама тут